Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Google Ads вводит обязательную верификацию для рекламодателей

Популярные статьи

Google Ads вводит обязательную верификацию для рекламодателей

Google обяжет рекламодателей проходить верификацию. Чтобы пройти идентификацию, потребуется подтвердить личность рекламодателя и страну работы. Для этого необходимо будет предоставить регистрационные документы компании, личные данные рекламодателя и возможно иные сведения.

Напомним, ранее обязательная верификации была предусмотрена только для ряда услуг (например, для клиентов, размещающих политическую рекламу).

Уже этим летом пользователи смогут просмотреть информацию о рекламодателе, кликнув по специальной кнопке в объявлении. Предполагается, что это поможет людям сделать более аргументированный вывод компании.

На первом этапе верификация затронет только США. Однако в течение нескольких лет Google планирует расширить данное требование на весь мир.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
В Яндекс.Метрике появился новый отчёт для турбо-страниц. В нём отображаются следующие показатели: Количество входящего трафика;  Количество отказов (возвратов в поиск); Глубин...
В Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать как пользователи взаимодействовали с карточкой компании в Справочнике: например, построили маршрут к вашему офису на Картах, посм...
В конце марта мы писали о том, что Яндекс в рамках поддержки бизнеса предоставил бесплатный доступ в некоторые из своих сервисов, а также подарил бонусные рубли рекламодателям в Ди...
Что такое адаптивная вёрстка, её преимущества, главные принципы и подходы к созданию соответствующего дизайна...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру